суббота, 9 февраля 2013 г.

стихи про книгу и свечу

Публикации, отзывы g Literary forum in Russian g The illustration rowanberry        Вы не подключены. или Книга стихов свеча )Лариса Кошмина) Сборник AdminСообщение 1  автор  в 2012-08-29, 11:29 pmКнига стихов свечаЛариса Кошмина многим ужезнакома, по своим духовным песням. Еетворчество нашло отклик в сердцахмногих православных, и несмотря наглубину духовных переживаний понятно даже тем, кто только идет квере.В одних слова песен вызываютглубокое покаянное чувство, в другихукрепление в вере и утешение. Главное никто не остается равнодушен.Перед вами первый сборник стиховЛарисы Кошминой. Надеемся, что еетворчество принесет вам духовнуюрадость.Иеромонах Трифон. ***О, Бог, воспетый сотнями поэтов,Ведь главный Твой певец Творение Твое.Весь мир Твоей любовию согретый,Так щедро Ты нам даруешь ее.Через деревья нам она дает прохладу.Бодрит дождями, радует теплом.Кружит нам голову осенним листопадомИ душу радует веселым ручейком.Во всем любви Твоей ищу приметыИ горлицей пою средь зелень трав.И хоть себя не назову поэтом,Пою Тебя, любовь Твою познав. ***За все Тебя благодарю.За зелень трав, за шепот листьев.За аромат цветов душистый,И в дымке алую зорю.3а неба голубую высь,За щебетанье птиц небесных,За реки те, что в берег тесный,Бурля, несут волну свою.Благодарю Тебя за мать,Что мучаясь меня рожала.Мне дни и ночи посвящала,Дарила мне любовь свою.За близких и родных людейКоторые меня любили,Тепло души своей дарилиИ доверяли боль свою.Еще Тебя благодарюЗа светлый праздник материнства,В любви и вере душ единствоИ за друзей благодарю.За то, что Ты меня хранилОт злых людей и от напастей,Что рядом был в беде и счастье,Тебе хваленье воздаю. ***По узкому иду пути,Хоть трудно по нему идти.Хотя страдаю и томлюсь,Небесных врат достичь стремлюсь.Зовут с широкого пути,Мол, веселее здесь идти.Здесь слава ждет тебя спеши.Повеселимся от души.Монет веселый перезвон,Почет толпы, фанфар трезвон.Бросай свой крест он так тяжел,Что ты в страдании нашел?Но крест сжимаю я сильней.Мне без креста еще больней.От пустоты, от нелюбви,От одиночества с людьми.От яда горького страстейИ от плебеев всех мастей.От ненависти и от лжиДавно душа моя бежит.Да, больно мне и тяжело,Но на душе моей светло.И я хочу всю жизнь идти С крестом, по узкому пути. ***Мне тихий шопот трав,Мне громкий ропот волн,Мне гор златая высь,Мне храмов перезвон,Мне солнце и луна,Деревья и цветыПодскажут Ты во всем,В беде и счастье Ты.Ты ласковый Отец,Ты грозный Судия,С Тобою и в ТебеВся жизнь и смерть моя.Во всех, кого люблю,Я Твой провижу свет.И убеждаюсь вновь,Вне Бога счастья нет ! ***Не спи, не спи душа,Люби, волнуйся, празднуй,Земной не долог век,Должна ты все успеть.Вмести в себя весь мир,Земной с небесным сразу Не спи, не спи душа,Должна ты все успеть.Спеши дарить любовь,К себе ж любви не требуй,Земных не жди похвал,А лучше их беги.Богатства не копи,Обрящешь ты на небеВсе то, чего не ждешь,Лишь душу сбереги.Не спи, не спи душа!Благодарить старайсяЗа каждый солнца луч,Должна ты все успеть.И если пала ты,Скорее поднимайся,Не спи, не спи душа,Должна ты все успеть. ***Несчастье грех.И если ты несчастен,То ни кого ты в этом не вини,Лишь на себясо стороны взгляниИ ты поймешь Что не достоин счастья.Мы все для счастьяСозданы ТворцомИ не ищи ненужных оправданийСвоим несчастьям, страхам и страданьям,А преклони колени пред Отцом. ***О, нет, не минует меняЧасть чаши, выпитой Тобою.Не упиваться мне покоем,А распинаться и страдать.Терпеть предательство друзей,Богооставленности трепет,И злой толпы безсильный лепет,И одинокость средь людей.Но горький оцет всех страстей,И уксус жгучий злых желаний Отвергну, возлюбив страданье,Врагов считая за друзей.О, нет, не минует меня,Часть чаши выпитой Тобою.И узких врат я дверь открою,Чтоб жить с Тобой и умирать. ***Подай мне Соломонову мудростьИ Самсонову дай мне силу,Чтоб под тяжестью бед не гнулась,Чтобы кроме любви ничего не просила.Дай мне слезы для покаянья,Дай мне крепкую детскую веру,Чтобы беды мои и страданьяНе превысили сердца меру.Чтоб хватило мне сил смирятьсяДаже в том, чего не понимаю.Дай мне силы не сомневаться,В том, что чувствую или знаю.Дай любви ко всему живому,К окружающим дай терпенье.И за злою, лукавой маскойДай увидеть Твое творенье. ***Потерпи...Потерпи меня, потерпи,Долго терпит любовь святая.Умудри меня, укрепи,Чтоб Твоею лишь стать смогла я.А пока я еще в пути,И тернистым путем шагая,Часто падаю на пути,Больно душу о грех ударяя.Свято верю я, он придет,Долгожданный миг возвращенья.И над блудной душой взойдет,Солнце правды и всепрощенья.Потерпи меня,потерпи.Последний раз редактировалось: Неформал (2012-09-04, 2:52 pm), всего редактировалось 1 раз(а) AdminСообщение 2  автор  в 2012-08-29, 11:31 pm ПРИТЧА.Однажды человек просилОсобой милости у Бога.Чтобы Госпо

Книга стихов свеча )Лариса Кошмина) Сборник

Комментариев нет:

Отправить комментарий