пятница, 1 февраля 2013 г.

как ремонтировать машину по страховке

никогда неPвозникало проблем соPстраховыми компаниями (тьфу-тьфу-тьфу). аPвот сPГАИшниками, которые хотят денег заPсправки иPСТОшниками, которые нихрена неPделают свою работу иPдинамят все возможные срокиPЂЂЂ это пожалуйста!

Не очень понял почему «ну её эту страховку». Мурыжат то я так понимаю вPсервисе, аPстраховая готова оплатить ущерб вPтом объеме вPкотором его оценили. Или все сложнее?

Можно только порадоваться заPВас иPпозавидовать. А какPу Вас там кормят? :-)

Как североамериканский соединенноштатовец, могу сказать, что отношения соPстраховкой были самые положительные. Позвонил вPстраховую компанию(круглосуточный сервис) они приняли данные, адрес автомастерской, их представитель наPслед. день туда приехал, оценил ущерб(4000$) иPвсеPЂЂЂ процесс пошел, черезPнеделю моя селика GT-S выглядела иPехала лучше, чем была доPаварии иPбыла успешно продана:)

Так, небольшие вмятины наPалюминевом крыле, которое неPрихтуется, скромные рваные лохмотья пластикового бампера, который неPпаяется, вообще смешные трещины иPсколы наPстопаре, даPсветодиоды почему-то больше неPзагораются. КорочеPЂЂЂ все равно все подPзамену. Слава богу, что остались целы электронные блоки, которые стоят прямо изнутри заднего крыла (их там всего штук 8, причем наPсервисе мне сказали, что самый дешевый изPних стоит 600 у.е.). «Как хорошо, что моя машина застрахована!»,PЂЂЂ подумал я. ГИБДД-шники примчались черезP5 минут, неуспели мы иPглазом моргнуть, какPчерез 2,5-3 часа все необходимые бумаги были оформлены, иPмы разъехались сPместа происшествия грустные иPнеприветливые. ДальшеPЂЂЂ звонки вPстраховую компанию, ехать надоPв Москву, аPя сам из-под-московья. И так три раза. Потом машину надоPпоказать вPсервисе. Снова вPМоскву наPцелый день. Одним словом неделю изPжизни можно вычеркнуть. В сервисе машину сфотографировала какая-то девица иPсказала: «До свидания». Я попрощался иPспросил, аPкогда собственно мою машину отремонтируют, иPнельзя ли начать прямо сейчас. Девица ответила, что ремонт начнется только когда придут сPкакого-то склада запчасти.«Вы нам звоните.»PЂЂЂ обнадежила она. - Можно наPтой неделе позвонить? - Нет, что Вы, звоните недели черезPдве. Через две недели: - А какая Ваша машина?..пока нету еще черезPнеделю: - А-а, так Вы поPповоду той самой машиныЂЂЂ еще черезPнеделю: - У меня отличные новости, звоните вPЯнваре. - Отлично, иPможно будет приезжать? - Нет, что Вы, просто раньше все равно звонить бесполезноЂЂЂ Ну вот вообщем иPвся история. Январь еще неPнастал. Я неPпонимаю, почему запчасти надоPждать несколько месяцев, когда десятки фирм вPМоскве доставляют их заP2 дня. Я уже два месяца передвигаюсь наPбитой машине, постоянно испытывая из-за этого стресс, так какPя неPлюблю так ездить. И я неPзнаю когда иPКАК будет отремонтирована моя машина. И теперь часто думаюPЂЂЂ может ну ее в *** эту страховку, совок он иPесть совок, даже черезP20 лет после распада. И теперь вопрос кPВам, уважаемые друзья: Какие уPВас складываются отношения соPстраховыми компаниями? Как вы ремонтировались поPстраховке? Как ускорить процесс, неPприкладывая массу сил иPвремени? Поделитесь советом, иPВашим мнением наPэту тему. P.S. Будьте внимательны, осторожны иPвежливы наPдороге.

Если ты читаешь эту статью, значит мыPЂЂЂ друзья. Друзья поPнесчастью. Это значит твою ласточку (лошадку, девочку, малышкуЂЂЂвставить нужное), илиPдругими словами машину, помяли иPслегка изнасиловали, въехав грубым кенгурятником прямо вPнежный зад. Или быть может ты сам был невнимателен илиPпьян, иPсотворил такую неприятность сPдругими. Не суть важно. Речь пойдет оPтом, что машину теперь нужно ремонтировать. Мою машину зазевавшийся дятел тюкнул вPзадний бампер совсем легонько. Я даже неPпукнул, когда это произошло. Я вышел изPмашины, он извинился. Удар был такой слабый, что ниPбампер, ниPзаднее крыло, ниPдаже стоп сигнал сильно неPпострадалиЂЂЂ

Ремонт авто поPстраховке. — Автокадабра

Комментариев нет:

Отправить комментарий