суббота, 2 февраля 2013 г.

тунелли метро на карте москвы

АНАЛИТИКА Удушье от тотальной субурбанизации или новые формы урбанизации? ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Участвовать в дискуссии могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или .

Текст: Елизавета Панова, В текущем году количество открытых станций метро в Москве по сравнению с прошлыми годами увеличилось вдвое. Правда, введено было всего две станции "Трубная" и "Сретенский бульвар", однако метростроевцы считают это событие знаковым. "Впервые за 20 лет были открыты станции в пределах кольцевой линии", - подчеркивает главный архитектор ОАО "Метрогипротранс" Николай Шумаков. Конечно, транспортную проблему в Москве, население которой растет в арифметической прогрессии, новые станции не спасут. Но в предыдущие годы ситуация была гораздо хуже: в 2006 ЂЂЂ была запущена только станция "Международная", в 2005 ЂЂЂ "Деловой центр", а в 2004 ЂЂЂ метростроевцы обошлись без "нововведений". В дальнейшем, по мнению Шумакова, ситуация будет улучшаться. "Город нашел средства на решение транспортной проблемы", - поделился архитектор.К 2010 году в строй будет введено более 10 новых станций, большинство из которых будут находиться на Арбатско-Строгинской и Люблинско-Дмитровской линиях метрополитена.Так, на Арбатско-Строгинской линии метро, в мае 2008 года планируется открыть станцию Славянский бульвар, оформленную в стиле арт деко, в 2009 году - станцию "Мякининская", вестибюль которой будет встроен в комплекс парковки "Крокус-Сити", а также станцию метро Волоколамская. В 2011 году в строй будет введена и станция метро "Митино".В рамках Люблинско-Дмитровской линии, как отметил Николай Шумаков, к 2010 году предполагается открыть станции "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово", а к 2013 ЂЂЂ "Шереметьевская", "Бутырский Хутор", "Петровско-Разумовская-2" и "Лихоборы".Изменения коснуться также и Замоскворецкой линии метро, к 2009 году в перегоне между станциями метро "Автозаводская" и "Коломенская" будет открыта станция "Технопарк".В ближайшее десятилетие на карте метро Москвы появятся и отдельные участки "большого кольца метрополитена". Согласно данным ОАО "Метрогипротранс", предполагается соединить:ЂЂЂ Люблинскую и Замоскворецкую линии (станции "Красногвардейская" и "Шипиловская"),ЂЂЂ Бутовскую и Калужско-Рижскую линии (станции "Бульвар Дмитрия Донского" и "Битцевский парк"),ЂЂЂ Арбатско-Покровскую и Филевскую линии (станции "Парк Победы" и "Кунцевская").Главным изменением, которое затронет центральную часть города, станет строительство станции "Ходынское поле". По словам президента ОАО "Метрогипротранс" Александра Земельмана, предполагается строительство специальной линии, соединяющей станции "Деловой центр", "Ходынское поле", "Динамо", "Савеловская". "Только строительство большого количества пересадочных способно снять проблему перегруженности метро", - считает Александр Земельман.Однако, замечает Николай Шумаков, развития метрополитена для решения транспортных проблем Москвы явно недостаточно. Существенное внимание в ОАО "Метрогипротранс" предполагается уделить строительству подземных туннелей, которые будут использоваться как для движения автодорожного транспорта, так и для прокладки линий метро. В частности компанией уже реализуется проект по строительству Северо-Западного туннеля, который, по словам Шумакова, "будет способствовать ликвидации заторов на съездах с МКАД, Новорижского и Звенигородского шоссе". Согласно проекту, предполагается, что Серебряноборский туннель будет разбит на три участка и соединит МКАД с Садовым кольцом. Похожий проект будет реализовываться и в районе станции метро Коломенское.Новая карта метрополитенаИсточник:

Новая карта метро Москвы18.12.2007 17:10

 »   » Новая карта метро Москвы

ИА DAILYSTROY - Новая карта метро Москвы

Комментариев нет:

Отправить комментарий