пятница, 8 февраля 2013 г.

развлечения для домохозяйки

1.       1. Поваренная соль.

Из самых простых:

В основном это делалось так:  надо что-то сделать - в магазин идти лень – посмотрим, что есть дома - заведем в поисковик найденное - сделаем что-то.

 По жизни я стараюсь совмещать как народные советы, так и новые технологии. По этому сколько всего я перепробовала из народных советов сразу и не вспомнить (слава Google).

   Ну и постоянный житель моего дома – репейное масло, оно частенько спасает меня в кризисы на голове.

    Так же остается неизменным – Revivor, его я использую всегда. Бывает чередую с другими бальзамами, но он еще не покидал полки моего дома. С ним – легче расчесывать и волосы куда приятнее.

В плане лаков - верна одной фирме, понравилось, как держат, и не так пагубны для меня. Да и их не надо менять как шампуни - чтобы волосы не привыкали.

Стараюсь частенько менять их и пробовать разные – от дешевых до дорогих.  Могу неделю мыть голову профессиональным, а потом перейти на какой нибудь «в гостях у бабушки», даже детский шампунь идет вход – он  с запахом клубники, и когда мне грустно я мою им голову, а потом хожу нюхаю себя – и чувствую маленькой девочкой кокеткой.  Поэтому дома у меня всегда несколько видов шампуней – под настроение. С одними можно полежать в ванне и релакснуться, с другими потанцевать под попсу в душе.

   Если с другими вещами я стараюсь придерживаться одних и тех же фирм – проверенных, то с шампунями у меня как то всё по другому.

    К тому же на сколько известно многие мамочки пережили похожий период, так что уверенна – все нормализуется. :)

   Кончики секутся на все пять - так что оценка -2.

   По густоте - они, есть, но их мало и обильно выпадают - 1.

  По длинне - нечто средненькое, вполне терпимое - 3.

  Волосы очень сухие, но пока еще не ломаются как солома - 2.

  Если сравнивать мои волосы в разные периоды: детство, юность, зрелость, до и после беременности – то все время до беременности оценка колебалась бы между трех и четырех. Однако во время беременности я узнала, какими они могут быть – эхх.. Теперь я знаю к чему стремиться. Сейчас, оценка - крепкая два, деревко – растет, но еще не настолько лиственно и стойко, и я пытаюсь исправляться.

Для меня здоровые волосы - это которые не хочется скрывать под шапкой или прятаться от себя самой в зеркале, которые можно расчесать после мытья менее чем за полчаса, которые не вызывают отчаянных желаний схватить ножницы, а которыми хочется любоваться и хвастаться. Блестящие, пышные, густые, прочные – такие как  в рекламах шампуней.

Недаром говорят, что волосы – это зеркало души. Только вот еще толком не поняла здоровая душа – здоровые волосы, или же здоровые волосы – здоровая душа. Наверно совместно.

53 Народные советы - развлечение для домохозяйки

ЗалогиньсяОшибка при введении логинаEmail Пароль  Войти

53 Народные советы - развлечение для домохозяйки - Женский Клуб

Комментариев нет:

Отправить комментарий