пятница, 8 февраля 2013 г.

рецепт мясо тушеное

я тоже фанатка грибов! хотя шампиньоны последнее время поднадоели. у нас в магазинах продается ассорти. как думаете, подойдет для этого блюда?

выглядит очень аппетитно!хочу попробовать в ближайшее время!

я тоже обожаю грибы!!!поэтому очень радуюсь,чтоу вас они почти в каждом рецепте!

Понравился рецепт?

Продукты: , , , , ,

Приятного аппетита!

Подаем с картофельным пюре или овощами, посыпав рубленым укропом.

Всыпаем нарезанный соломкой перец, половинки шампиньонов (если грибы крупные - режем на четвертинки, если совсем мелкие - кидаем целиком), натертую на крупной терке морковь и томатную пасту, обжариваем еще 5 минут. Затем заливаем 300 мл воды и тушим на медленном огне минут 30. В процессе пару раз перемешать и, если необходимо, долить воды.

Добавляем к мясу нарезанный нетолстыми полукольцами лук, перемешиваем и жарим еще минуты 3.

Мясо режем на небольшие кусочки и обжариваем на растительном масле до золотистого цвета.

соль и перец по вкусу

немного свежего укропа

1 ст.л. томатной пасты (я взяла кетчуп)

1 большая луковица

2 небольших или один большой сладкий перец

250-300 г шампиньонов

С каждым днем у меня все больше крепнет ощущение, что я малость злоупотребляю грибами. Ну не могу я ничего с собой поделать - когда я вижу свежие, белые, крепенькие шампиньоны, у меня возникает непреодолимое желание их купить и приготовить. Покупаю и готовлю Сегодня я представляю вашему вниманию очередное блюдо с шампиньонами, которые, к слову, можно заменить опятами - благо сезон еще не закончился.

Мясо, тушеное с шампиньонами и сладким перцем

Вкусный блог - рецепты под настроение!

Пошаговый фото-рецепт мяса, тушеного с шампиньонами и сладким перцем | Вторые блюда | Вкусный блог - рецепты под настроение

Комментариев нет:

Отправить комментарий