суббота, 2 февраля 2013 г.

девушка и конь майл ру

Понравилась новость ? жми мне нравиться!!

Девушка на белоснежном коне в лесу, еще одна девушка, светясь от счастья, обнимает своего гнедого скакуна. Это лишь немногие изумительные фотографии, которые принесли 29-летней девушке-фотографу Эмили Хэнкок награду «Фотограф года». Эмили любит лошадей, возможно, поэтому ее фотографии получились очень эмоциональными и нежными. Ее фотографии поразили сердца судей конкурса Британского института профессиональных фотографов. Мисс Хэнкок получила наивысшие похвалы, когда судьи увидели ее снимки лошадей и их владельцев. Их также поразили фотографии, на которых так ярко прослеживается тонкая нить близких отношений между лошадьми и людьми. Ее принты расходятся по цене от 200 до 1000 фунтов стерлингов. «Мне нравится фотографировать лошадей, я начала заниматься этим в 18 лет». «Мне кажется, что я сижу в седле с рождения. Кони всегда были частью моей жизни». «Я счастлива, что в своей работе могу сочетать две вещи, которые люблю ЂЂЂ лошадей и фотографию». «В своих работах я стараюсь отразить отношения между лошадью и ее владельцем». «Мне нравится показывать на снимках партнерство, сотрудничество между человеком и лошадью». «Когда я собираюсь на фотосессию, то планирую все до мельчайших деталей». «Но иногда я фотографирую диких лошадей для своего личного архива». «Я стараюсь, чтобы фото получились как можно более естественными». «Когда владельцы лошадей видят мои фотографии, порой они не могут сдержать слез. Это очень мило».

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Комментариев нет:

Отправить комментарий